basis211: (Default)
basis211 ([personal profile] basis211) wrote2018-07-21 04:04 pm

А кто знает

В чем смысл принятия госзакона о гос.нации на Израиле? Унасекомить левых и всякую прогрессивную часть израильского человечества, или што, или просто зай гезунд? Де факто очевидно же что все и так было уже давно, разве не было официальных законов по этому поводу?
mymra_etc: (pic#11543008)

[personal profile] mymra_etc 2018-07-21 05:03 pm (UTC)(link)
здесь вот по пунктам : https://focus.ua/opinions/402294/
mymra_etc: (pic#11543008)

[personal profile] mymra_etc 2018-07-21 06:49 pm (UTC)(link)
пожалуйста.

да , сложностей много. интересно другое -- как изменится отношение к иудеям и евреям в мире после этого закона.
будем посмотреть. что-то да будет)
mymra_etc: (pic#11543008)

[personal profile] mymra_etc 2018-07-21 06:58 pm (UTC)(link)
ну , уроборосам нарочитая скромность не к лицу)
mymra_etc: (pic#11543008)

[personal profile] mymra_etc 2018-07-21 07:04 pm (UTC)(link)
ага , расшаркались в реверансах и поклонах)
mymra_etc: (pic#11543008)

[personal profile] mymra_etc 2018-07-21 07:15 pm (UTC)(link)
чего нет , того нет)
мейстерзингеры стучат в это ... как его? в подсознание)
fossa_s: (Default)

[personal profile] fossa_s 2018-07-22 08:07 am (UTC)(link)
Показуха и отвлечение внимания от реальных проблем. Этим же обьясняется примерно 90% любой движухе в Израиле.
fossa_s: (Default)

[personal profile] fossa_s 2018-07-22 08:12 am (UTC)(link)
Ой, да репатриируются такие крещенные спокойно. Просто не кричат об этом во время получения гражданства. А потом, в Израиле уже, легко ходят с крестиками, жрут свинину и ненавидят евреев.
А вот репатриантов из Эфиопии, которые все еврейские традиции соблюдают, являются правоверными евреями и любят Израиль, заставляют по второму разу обрезание делать.
Потому что всё лицемерие и показуха.
fossa_s: (Default)

[personal profile] fossa_s 2018-07-22 09:31 am (UTC)(link)
Это не шутка. Репатрианты из СНГ могут делать обрезание, могут не делать. А эфиопы, которые в Эфиопии обрезание делали якобы неправильно, должны делать второй раз через израильский раббанут, чтоб точно было кошерно. Правда, эфиопы на это не согласны, как ни странно.
Кроме того, из СНГ в Израиль везут всех желающих. А для эфиопов есть квоты, поэтому часть семьи (семьи у них большие) репатриируется и годами ждут когда приедут их близкие.
fossa_s: (Default)

[personal profile] fossa_s 2018-07-22 01:14 pm (UTC)(link)
Все животные равны, но некоторые ровнее. За каждую партию репатриантов из Эфиопии израильским эфиопам приходится сражаться - устраивать демонстрации, подписывать петиции, продвигать законы в кнессете...
nechaman: (Default)

[personal profile] nechaman 2018-07-23 09:46 pm (UTC)(link)
Товарищ про эфиопскую алию не совсем точно освещает.
Во-первых нет никаких доказательство их реального еврейства. Да, они сами верили в то, что они евреи, но по происхождению - есть сомнения. Поэтому, хотя право на репатриацию им подвтерждают, а вот еврейство по сомнением, и, если кто хочет считаться евреем, тот должен формально пройти гиюр. А реально все евреи все же уехали из Эфиопии. Проблема в фалашмура - те, кто реально христиане (или приняли христианство), но у них в Израиле родственники.
И при этом, все же число их не настолько значительно, чтобы уж реальную проблему создавать
Похожие группы есть и в Индии. Бней Менаше и бней Эфраим и т.д. Им гораздо труднее репатриироваться, чем эфиопским евреям. Хотя и они себя евреями считают.
fossa_s: (Default)

[personal profile] fossa_s 2018-07-25 11:20 am (UTC)(link)
Я всё точно сказала. Еврейство их вызывает сомнение только из-за цвета кожи.
Фалашмура не христиане, не вводите человека в заблуждение. Их насильно пытались обратить в христианство, но евреями они от этого быть не перестали. А евреи из СНГ сами охотно отказывались от еврейства и крестились, но в их еврействе никто не сомневается.
Для вас, возможно, не проблема, что евреям из Эфиопии не дают репатриироваться и заставляют делать обрезание по второму разу. Конечно, не вас же заставляют - для вас это не проблема.
nechaman: (Default)

[personal profile] nechaman 2018-07-26 07:15 pm (UTC)(link)

Ну, вот и на личности тут переход. Вопрос об аутентичности эфиопских евреев не решен никем окончательно. И цвет кожи тут не при чем. Есть разные мнения. Раввинской традиции у них не было, и это создает дополнительные трудности в отношении к ним, гиюр в случае сомнения - был выбран, как предпочтительный выход. Многие евреи из России, кстати, тоже попали в такую же ситуацию.

25 июля 2018 г., 14:20 пользователь fossa_s - DW Comment < dw_null@dreamwidth.org> написал:

fossa_s: (Default)

[personal profile] fossa_s 2018-07-26 07:38 pm (UTC)(link)
Нет никакого перехода на личности, не надо врать.

Ну, вы лишь повтряете мои слова о том, что второе обрезание они должны делать потому что аутентичность первого не доказана. Меньшим маразмом это не становится.

Нет уж, евреи в России в таком положении не оказываются. В их положении гиюр должны проходить именно не евреи по алахе, родственники евреев по алахе. По второму разу делать обрезание не заставляют.
Edited 2018-07-26 19:39 (UTC)
nechaman: (Default)

[personal profile] nechaman 2018-07-29 06:46 pm (UTC)(link)

Второе обрезание - это вообще нонсенс. И делают это не потому, что обрезание неправильное, а потому, что это часть процесса гиюра. Не доказано, что их происхождение от евреев. Может быть и так, может быть и не так. Как бы ни было, мы рады их принять. А, если считать, что они евреи, и не придерживались раввинской традиции - т.е. не давали правильного развода жене, то все они будут под подозрением мамзерута, и это гораздо хуже.

Евреи из России, не имеющие однозначного доказательства своего еврейства, точно также должны проходить гиюр из-за сомнения. И я много таких примеров знаю.

26 июля 2018 г., 22:39 пользователь fossa_s - DW Comment < dw_null@dreamwidth.org> написал:

fossa_s: (Default)

[personal profile] fossa_s 2018-07-29 07:30 pm (UTC)(link)
Вы всё перепутали. Евреям гиюр не нужен, обрезание второе тем более.
Правильно, из-за цвета кожи нет доказательства еврейства. И брит-мила не доказательство.
У евреев из России никто доказательств не требует. Достаточно записи в паспорте, которую люди просто покупают и я знаю таких.
Кто в России слышал про раббанут вообще? И ничего, никто мамзерута не боится.
nechaman: (Default)

[personal profile] nechaman 2018-07-29 07:45 pm (UTC)(link)

Ну, что поделать, если мы с вами говорим на разных языках. При чем здесь цвет кожи? Что мало чернокожих евреев? А у индийский евреев тоже у многих черная кожа. Когда есть сомнение в происхождении общины, то что можно сделать? Есть 12 версий происхождения эфиопских евреев и нет достоверной традиции. "Сыновья Менаше", и "Сыновья Эфраима" тоже себя считают евреями. И еще пишут нам из Судана, что там сотни тысяч евреев из потерянных колен Израилевых. И из Южной Америки и т.д. Там где нет доказательств требуют гиюр из сомнения для всех таких случаев. Если вы не сталкивались с тем, как евреям из России требую проходить гиюр из сомнения - то что же я могу сделать. Я в этой теме давно, и много раз сталкивалась. Не у всех в паспорте было записано "еврей". Люди маскировались, так как боялись антисемитизма. И многие потеряли все оригинальные документы во время войны. Доказать свое еврейство им не удается. Не все же готовы врать и покупать поддельные документы. Кроме того, это не проходит уже давно. Требуют только оригинал. Хорошо, если кто-то из семьи имеет право на возвращение. А, если нет, то и сделать алию людям не удается. И в этом их положение еще хуже, чем эфиопских евреев.

29 июля 2018 г., 22:30 пользователь fossa_s - DW Comment < dw_null@dreamwidth.org> написал:

fossa_s: (Default)

[personal profile] fossa_s 2018-07-29 08:01 pm (UTC)(link)
Вы перевираете мои слова и отвечаете на то, что я не говорила. Понаписали демагогии столько, что у меня нет времени даже прочитать, не то что отвечать. Нет у меня сейчас возможности кормить тролля. Продолжайте врать людям, которых записали во френды, если у вас нет совести.
nechaman: (Default)

[personal profile] nechaman 2018-07-29 08:07 pm (UTC)(link)

Я не вру. На дуэль нет смысла вас вызывать. Но во френдах, действительно после этого мне делать нечего.

29 июля 2018 г., 23:01 пользователь fossa_s - DW Comment < dw_null@dreamwidth.org> написал:

fossa_s: (Default)

[personal profile] fossa_s 2018-07-29 08:12 pm (UTC)(link)
Чего????
fossa_s: (Default)

[personal profile] fossa_s 2018-07-29 08:13 pm (UTC)(link)
Нафига вы меня во френды добавили?