Факап. [МОЙ КАФИРИСТАН, см. где всегда]
Dec. 21st, 2013 03:42 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Дитрих Вейзе, старший протограмматик Раумкригсмарине, вставил коммандскарту в считывающее устройство. Курс был положен, и огромное темно-серебристое тело Хонебу медленно двинулось к внешним шлюзам корабля-матки «Андромеде».
Дитрих слегка прикоснулся к своему новому Третьему Глазу – ярко сияющему голубоватому кристаллу, вставленному в слот черепа в центре лба. Новый кристалл был ему усвоен недавно, с получением чина в Отделе Протограмматики, и Дитрих пока не мог привыкнуть к нему – он был заметно ярче предыдущего.
Пилот плавно потянул ручки тахионаторов, и неуклюжий с виду диск, отделившись, наконец, от «Андромеде», начал набирать скорость. Тахионаторы весело загудели, когда пилот вывел силовую установку на закритический режим, а Дитрих занялся новой моделью ультравысокочастотного сканера, подсоединенного к центральному бортовому смыслоскопу.
От самой Галактической Твердыни Райха, высящейся за Великой трансформационной спиралью настолько далеко отсюда, насколько вообще может вообразить человек, на Землю, через промежуточную базу в системе Сириуса была отправлена военная экспедиция за Стилем Судьбы. То ли артефакт, то ли древний кодекс – мало кто толком знал, что это такое – все же потребовался научному командованию, чтобы проткнуть так называемый Последний Вакуум, и подойти, таким образом, к пределу человеческого познания.
Дитрих достал из кармана иридиевую фляжку и выпил немного меда поэзии. Земля… бестолковая, но любимая планета, на мониторе смыслоскопа сочилась страхом. Чтобы приглушить глупое и давно забытое в Космическом Райхе ощущение, Дитрих включил по внутренней трансляции негромкого Вагнера и сфокусировал оптотроны прибора по линии околоземного маршрута.
Между Гималаями и недавно отвоеванным у врагов Вевельсбургом нужно было посетить Кафиристан, странное затерянное место, где, казалось, в самой атмосфере увязали довольно мощные Смысловые Бомбы, где жило совсем мало людей и немного коз и правил загадочный Георгий из замка-монастыря на холме.
Но дело было в том, что именно в замок Георгия вела одна из нитей поисков утерянного в незапамятные времена Стиля Судьбы.
Продолжая сканирование, Дитрих навел прибор на окрестности Нисы, и вдруг, в тот момент, когда он включил максимально доступное разрешение, в поле зрения попала крошечная фигурка, совершавшая дикие и нелепые конвульсивные движения.
Протограмматик присмотрелся и увидел человечка, прыгающего на небольшой каменной площадке неподалеку от Нисы, у старого разрушенного алтаря Скандара. Человечек размахивал темным предметом, похожим на вытянутый кирпич, плевался и воздевал предмет к небу, прыгал, падал на землю и бил предметом о камень, вскакивал и дергал ногами. Казалось, он грозил самому Небу в приступе настоящего отчаяния.
………………………………….
Энигма сломалась. Она полностью зациклилась, выдавая вместо осмысленных текстов повторяющуюся белиберду в духе гневных постановлений северокорейской партии о расстреле очередного высокопоставленного предателя.
Васька взял Энигму вышел из хижины и начал колотить машину о камни, намереваясь ее полностью уничтожить. Ему хотелось растереть аппарат в пыль, оскорбить ее самые нутряные шестеренки, вывалив их наружу, как кишки, хотелось мучить ее, наматывая и разрывая проводки, крошить каблуками радилампы.
Васька орал, и рыдал, и выкрикивал бессвязные ругательства, и проклинал Спейс Наци и свою горькую судьбу, подпрыгивал и снова и снова швырял Энигму на каменные плиты.
Но корпус был очень прочным, и разбить его не получалось.
В рассветном небе, где-то на границе атмосферы, стремительной светящейся точкой промчалась Хонебу с опознавательными знаками Черного Солнца. Но их с Земли, конечно, увидеть было невозможно.