basis211: (Default)
[personal profile] basis211
Оригинал взят у [livejournal.com profile] direkt_mashin в РОЗОВЫЙ ДЕЛЬФИН
Петербургский ученый Виктор Тен предложил свою концепцию происхождения человека. И написал об этом книгу «Из пены морской». Академик Наталья Бехтерева дала положительный отзыв на эту книгу, высоко оценил ее и профессор Педиатрической медицинской академии Юрий Пушкарев. Известный философ и юморист Александр Секацкий уже преподает изложенную в ней теорию студентам СПбГУ. Почему ученый считает учение Дарвина о происхождении человека несостоятельной и что предлагает взамен, Виктор Тен рассказал «НВ».

.


– Вы считаете теорию Чарльза Дарвина несостоятельной?

– Я согласен с дарвиновским «Происхождением видов путем естественного отбора». Но эта книга и книга «Происхождение человека и половой отбор» противоречат друг другу. Дарвин пытался объяснить антропоэволюцию половым отбором неубедительно, привлекая примеры в основном с птицами. Вся эта огромная книга – о птицах, о людях там несколько страниц.

Гипотезу, будто человек произошел от обезьяны, первым высказал вульгарный философ Карл Фогт наряду с «гениальной идеей», будто мозг выделяет мысли так же, как печень выделяет желчь. И это стало аксиомой, под которую на протяжении ста лет подгонялись факты. Когда землекопы нашли первого неандертальца, немецкий паталогоанатом Рудольф Вирхов (отец клеточной теории) сказал, что это результат развития скелета по типу рахита. Но дарвинисты утверждали, будто найдено недостающее звено эволюции: обезьяна – неандерталец – человек. Позже выяснилось, что Вирхов был прав, неандерталец оказался тупиковой линией эволюции. Когда в начале XX века на острове Ява Эжен Дюбуа нашел кости, которым было 750 тысяч лет, все решили, что это кости древнейшего человека – питекантропа. Но Дюбуа позже заявил, что на самом деле он нашел предков гигантского гиббона. Палеоантрополог Луис Лики в середине прошлого века раскопал в Африке останки Homo habilis – «человека умелого», который пользовался орудиями труда два миллиона лет назад. Впоследствии выяснилось, что на самом деле этот открытый Лики австралопитек «развивался» не в гоминидном, а в понгидном направлении – попросту деградировал. Сам Лики говорил в конце жизни, что австралопитеки нам не предки. Открытия, сделанные уже на рубеже нашего века, показали: самые древние представители рода человеческого, жившие более 5 миллионов лет назад, прямоходящие и похожи на нас. А более близкие к нам по эволюционному возрасту гоминиды гораздо менее похожи на человека. Вид, который непосредственно является нашим предшественником, ученые до сих пор найти не могут. Как не могут и объяснить, почему обезьяны перешли к прямохождению. Необходимости спускаться с деревьев у человекообразных обезьян не было. У них не было такой возможности, потому что стопа человека – рессора, представляющая собой 28 элементов, которых нет у плоскостопных наземных животных, поэтому для них и невозможен переход к прямохождению.

Date: 2012-01-23 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Загадки цивилизаций: кто такие «рыболюди» и о чём их заклинания?

http://www.aif.ru/society/article/22008

Date: 2012-02-08 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
Кундабуфер
direkt_mashin

2012-02-08 14:14 (UTC) Выбрать:

(213.87.132.145)

носителем буферного "ума" является структура, называемая перегородкой, обусловленной спецификой устройства мозолистого тела. Мозолистое тело – это широкий пучок поперечных нервных волокон, соединяющий правое и левое полушария. Прозрачная перегородка (septum pellucidum) - редуцированная часть древней коры, состоящая из двух параллельных пластин серого вещества, разделенных щелью, заполненной спинномозговой жидкостью. Подобный "буфер" имеется только у нас, вида гомосапиенс, ни у кого в животном мире, даже у высших приматов, такого образования в мозге нет.
http://www.inspiration-system.com/k/kundabufer

Согласно Георгию Ивановичу Гурджиеву, этот орган был имплантирован в тот период, когда Земля находилась в далёком секторе галактики, где последствия катастроф и излучения были настолько сильны, что предков человека постоянно преследовала невыносимая боль. И, чтобы вывести сознание из реальности и помочь перенести боль, был сынжинирован этот орган, нечто вроде "генератора иллюзии".
Сейчас Солнечная Система находится совсем в другой области, и необходимости в кундабуфере больше нет, - говорил Георгий Иванович.

"Существует мнение, что эта часть головного мозга была каким-то образом "имплантирована" виду гомосапиенс несколько тысяч лет назад и содержит какие-то специальные программы управления поведением, направленные на ограниченное развитие человека до полу-животного уровня, но препятствующие дальнейшему развитию в направление разумности.

Все связи между рассудком и инстинктивным "умом" у обычного человека осуществляются через кундабуфер, а в силу этого - "цензурируются" и корректируются им. Проявления "буферного ума" в повседневной жизни многолики и часты. Приведу два примера. Первый: человек случайно, по невнимательности, задевает рукой горячий предмет; инстинктивно отдергивая руку, он одновременно вскрикивает: "Ой, черт!". Эти слова идут из кундабуфера. Второй пример: подросток открывает пачку сигарет, а его товарищ протягивает руку и просит: "Дай одну!"; первый отдергивает руку с пачкой и одновременно кричит на второго: "Пошел на ..!", - хотя чуть позже спокойно дает ему сигарету. Этот нецензурный возглас идет из кундабуфера. И вообще, весь бытовой мат, нецензурщина, просто грубость, - исходят именно из "буферного ума".

И только при достаточно высоком развитии интеллекта, а на уровне физиологии - коры головного мозга, становится возможной связь между средним мозгом и лобными долями в обход кундабуфера через нейроны коры. Именно тогда поведение человека становится более-менее осознанным. На этой стадии развития становится возможно самонаблюдение за своим поведением и постепенное приобретение умения определять, из какого "ума" идет тот или иной импульс, мысль, поступок, а также появляется реальная возможность хотя бы частично взять под контроль и нейтрализовать команды, исходящие из кундабуфера."
http://proza.ru/2005/02/01-165

Date: 2012-02-08 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
Мне в связи с кундабуфером подумалось вот что: Сейчас среди биологов эволюционистов активно обсуждается новая телега, согласно которой человек произошел не от обезьяны, а 25 млн. лет назад от АКРОДЕЛЬФИДЫ ( красивое слово). Выкопали косточки такого существа. Кит тот, наоборот, с суши море ушел, а этот родственник дельфинов вылез на бережок питаться питательными ракушками. У дельфинов, как известно, два мозга, работающих попеременно, поэтому он никогда не спит. А как вылез на бережок, оба мозга стали бодрствовать одновременно, что создало определенные проблемы ( ну и в оконцевке привело к самосознанию). У человека сейчас оба полушария, являющиеся по существу отдельными мозгами, работают в синхронии и кундабуфер уже не нужен. Ведь наши кундабуферные действия, действительно, являются усыпляющими.

Date: 2012-02-08 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
"Одним из результатов последствий органа Кундабуфер является то, что чтение, кино, радио, телевидение стали современным опиумом.
"Кундабуфер исчез, но его последствия остались, так что люди верят тому, что говорят другие отнюдь не из своего собственного опыта. Нам, как детям, говорят, что быть богатым есть более счастливое состояние, нежели чем быть бедным; что люди выше или ниже согласно их положению в обществе (жизни), или их власти, или их привлекательности, образования и одаренности - например - дару писать, что можно сравнить с бородавкой или родинкой. Нам внушили, что природная сила есть условие индивидуального счастья, что веселье развлекает, что различные компании драгоценны, что одобрение других людей необходимо и что их неодобрение ослабляет нас, что книги, картины и музыка стимулируют, что на досуге не стоит работать, что можно ничего не делать, что слава, обладание властью, титулами, успехом есть реальные ценности."

К С Нотт УЧЕНИЕ ГУРДЖИЕВА
(ДНЕВНИК УЧЕНИКА)

Date: 2012-02-08 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com

Image (http://pics.livejournal.com/direkt_mashin/pic/0014rtqt/)

Date: 2012-02-08 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com

ЭРНЕСТ МУЛДАШЕВ

Date: 2012-02-08 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com

"Вот в эти для современных твоих любимцев бесконечно отдаленные времена, а именно, незадолго до второй «тренсапальной-пертурбации» с этой злосчастной планетой, в наличии тогдашних трехцентровых существ материка Атлантида уже начинали окристаллизовываться некоторые последствия свойств органа Кундабуфера, ввиду чего в них возникла и уже имелась, в числе других странных для трехмозгных существ потребностей, также и потребность ношения на себе, как я тебе уже сказал, разных безделушек, якобы для украшения себя, а также в качестве какого-то, выдуманного ими, «пресловутого» так называемого «талисмана».

Несколько позже, когда уже установилось устойчивое нормальное существование данной солнечной системы и минула необходимость в некоторых намеренно созданных осуществлениях, наш ВСЕМИЛОСТИВЕЙШИЙ ОБЩИЙ ОТЕЦ не преминул дать сразу повеление отменить некоторые искусственные меры и в том числе изъять из общего наличия ваших предков ненужный уже орган Кундабуфер со всеми его особыми специфическими свойствами, что и было немедленно исполнено.

Однако начали постепенно окристаллизовываться последствия многих свойств органа Кундабуфера.

Одним из самых лучших средств для обезвреживания имеющегося в ваших натурах предрасположения окристаллизовываться последствиям свойств органа Кундабуфера является „намеренное-страдание“, и самое большое „намеренное-страдание“ в нашем наличии может получиться, если мы будем заставлять себя мочь перетерпевать в отношении себя „ненравящиеся-нам-проявления-других“.

Святой Будда, между прочим, тоже объяснил существам Жемчании, каким образом и в какой части тела у их предков был приделан упомянутый знаменитый орган Кундабуфер.

Он тогда сказал им, что этот орган Ангелом Луизосом был особым образом выращен у их предков в самом конце того мозга, который, как у их предков, так и у них самих, помещен природой вдоль спины, в так называемом «позвоночном столбе».

Святой Будда, как я тоже выяснил, сказал тогда еще, что, хотя свойства этого органа у их предков были уничтожены совершенно, но материальное образование этого органа осталось в самом нижнем конце этого мозга. И это материальное образование, переходя по наследию из рода в род, дошло и до них:

«Это материальное образование теперь в вас не имеет никакого значения и оно от времени может совершенно уничтожиться, если ваше существенское существование будет идти как подобает трехцентровым существам».

Когда этот орган был в действии, он, конечно, в своем названии должен был иметь также корень слова «отражать». Теперь же, раз мы уничтожаем даже его материальную основу, это наименование уже должно оканчиваться словом, корень которого обозначает «бывший», и так как «бывший» на тогдашнем их разговорном языке произносилось «лина», они вторую половину этого слова заменили и вместо «отражение» всунули упомянутую «лину», и вместо слова «Кундабуфер» получилось «Кундалина».
http://ru.gurdjieff.wikia.com/wiki/Кундабуфер

Date: 2012-02-08 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Да, интересно.
Но вообще, мене теория акродельфиды дико понравилась. Естественно, ну "настоящие" ученые и биологи либо в шоке, либо издеваются, уже и в моем любимом сообществе обсуждали, то есть не обсуждали а поохали - поахали http://science-freaks.livejournal.com/2035994.html#comments
короче на то они и ученые - взяли например совсем недавно и открыли что грибы способны к топологическим исследованиям и вообще по поведению гриб напоминает кибернетический кластер. Это никого не шокирует. Хотя казалось бы... У них свой закрытый культ, как правильно и писал об этом Головин, при этом похоже что вопросы происхождения человека для них особая святая зона, они там очень чувствительны к вторжению. Я бы грубо назвал его "Культ Черной Пи_ды Великого Ничто" - Все возникло из Ниоткуда под влиянием Неизвестно Чего и в Ничто обратится.
Я увидел дельфинов вблизи совсем недавно - вне зависимости от этой темы это совершенно поразительно. Они намного, намного ближе к нам чем мы думаем.

Date: 2012-02-09 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
Надо бы книгу саму прочитать. Причем, желательно, текст первого издания ( во втором он активизируется в сторону "языкознания академи Марра т.ж. прикольно, но хочется ближе к основе.. "Из пены морской. 1... я пока в сети текст не обнаружил. Но кто то же должен слить в конце -концов. А то слишком какая то эзотерическая книжка. Если попадется обязательно дай знать.

Date: 2012-02-09 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
Я сейчас в "твоем любимом сообществе" полемику открываю. трем наиболее вменяемым из собеседников в теме по твоей сноске. Послал такое:

Биологи Лев Мухаметов и Александр Супин на базе дельфинария в Геленджике сделали важное открытие: у дельфинов два автономно работающих мозга, которые включаются поочередно. В ситуациях дистресса у дельфинов эта координация может нарушаться и наступает коллапс психики, что, в свою очередь, может объяснить суицид дельфинов, когда они выбрасывается из воды. Способность к сумасшествию, обусловленному внутренними причинами, объединяет дельфина с человеком, у других животных безумие наступает либо вследствие травмы, либо имеет вирусную природу, например бешенство.

Не привела ли акродельфида необходимость оставаться на суше к сбою поочередной схемы работы двух автономных мозгов, которые «узнали» друг друга? В результате чего и появилось самосознание, которое является ядром сознания. Разум, как в зеркале, увидел себя самого. Ученые долгое время думали, что это зеркало находится в другом человеке, а на самом деле оно в нас самих.


Давай ка поучавсствуй. )) ПОВЕСЕЛИМСЯ.

Date: 2012-02-09 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Нет, само сообщество хорошее, там истории про всяких забавных сумасшедших, кулибиных - ядерных физиках и всякое другое. Но это ученые, сам понимаешь. ))

Date: 2012-02-09 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
Да ничего я не понимаю. Ты лучше там со мной поговри. Там веселье начинается... Расскажи им про дельфинов.

Date: 2012-02-09 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Казалось бы, что общего между Кундабуфером и Кандибобером, если не смотрел это видео - много потерял:

Date: 2012-02-09 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
Посмотрел. Это, Дим, тоже "кундабуфер". Зря отмазываешься.

Date: 2012-02-09 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Я не отмазываюсь, я ровно об этом же и говорю.

Date: 2012-02-09 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
Да ты не здесь говори, ( "кундабуфер" подсказывает: "дубина", но высшее Я цензурирует), а поддержи разумной репликой мой разговор с ученым народом в "любимом сообществе". Только видио не выкладывай, всеравно смотреть не станут ("кундабуфер") только решат, что спамеры напали.

Date: 2012-02-09 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Да понял же я, не хочу сейчас - 1. эмоционально вовлекает 2. не умею троллить 3. работы много ))
Page generated Aug. 1st, 2025 04:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios