basis211: (Default)
[personal profile] basis211








Via [livejournal.com profile] shpol

Пишет О. Михаил Шполянский http://shpol.livejournal.com/321880.html

Среди моих друзей есть капитан дальнего плавания. Человек не религиозный, а точнее сказать нецерковный. При этом он говорит, что моряк не может не верить в Бога: слишком много необъяснимого и непознаваемого происходит на просторах океанов. Рассказывал он кое-что из лично виденного. Честно сказать, особо я на то внимания не обратил: мало ли что кому почудится. Но вот прочитал интересную статью, явно не из НЛО-шных баек, и вспомнил Юрины рассказы. Да-а-а…

Правдивцев В. Л., полковник, кандидат технических наук
Литвинов Е.П., капитан 1 ранга

К ИСТОРИИ ИЗУЧЕНИЯ АНОМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
РАЗВЕДКОЙ ВМФ СССР

tonn_28_fig_28

http://tonnel-ufo.narod.ru/tonn_28.html

ПС. Да еще очень перекликается и историей из моей жизни, описанной в рассказе «Пришельцы».

UPD один из авторов - Правдивцев Виталий Леонидович - полковник Ракетно-космической обороны, кандидат технических наук, автор и режиссер документальных фильмов: "Подводные призраки", "НЛО: уход под воду", "Третий рейх. Операция НЛО", "Властелин мира. Никола Тесла", "Луна. Секретная зона" (b211).

tonn_28_fig_23

Date: 2013-01-30 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] likushin.livejournal.com
Это не "чудится". Я видел и похлеще.

Date: 2013-01-30 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
На море или на суше?

Date: 2013-01-30 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] likushin.livejournal.com
"И на море и на суше бил тарелки, как баклуши". )
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
- стрельба по летающим тарелочкам

Отлично! )) (но видения в собственной спальне после сильного отравления алкоголем все равно не считаются))

Я ходил по морю, но совсем немного, на Севере. Ничего такого не видел, но и опыт этот совсем несерьезный. Мне хватило настоящих огней Святого Эльма, и северного сияния, и еще раз мы видели светящиеся дорожки за кормой - это когда светится планктон.
From: [identity profile] likushin.livejournal.com
Я хронически трезв и не пациент Кащенки.
Кстати, для того, чтобы увидеть свечение планктона, вовсе не обязательно в моря идти. Ночное купание иной раз даёт сногсшибательный (в этом смысле) эффект.
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Нет, это я совсем не про вас, просто, знаете, бывает иногда у некоторых и даже не нужно для этого допиваться до белки... ))
Вы правильно делаете, что хронически трезвы, впрочем это другая тема.
Я ходил на маленьком паруснике, даже "яхтой" его сложно было назвать (хотя у владельцев огромных парусников и роскошных моторных кораблей производства Blom und Foss хорошим тоном считается называть свои аппараты "лодка"). Все-таки это другие ощущения от моря, хотя и на любителя.
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Почти завидую, а как - пассажиром, туристом, или может были моряком, или владельцем? И опять замечу - маленькая лодка по сравнению с пароходом - это нечто, например когда в бурном море у нее отрывается руль (как это было с нами однажды)))
From: [identity profile] likushin.livejournal.com
По всякому, но не владельцем: хлопотно. А без руля и без ветрил - не позавидуешь. Было со мной нечто в этом роде.
From: [identity profile] okuneshka.livejournal.com
Да, летом планктон светится почти повсеместно, кроме совсем уж северов.
И без купания, и с купанием. В Крыму просто галактики этого света прям у берега. Опусти руку - светится совсем уж ярко.
From: [identity profile] okuneshka.livejournal.com
Светится со страшной силой. Но не в Баренцевом, а поюжней.
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Да, на Белом море дело было, хотя до Баренцева уже и недалеко

Date: 2013-01-30 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
под водой не видел, а летающих видел неск раз.

Date: 2013-01-30 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Ого! Может если будет настроение, расскажете?
И возникает каверзный вопрос, учитывая ваш бекграунд, изыскания и интересы - как думаете, прав ли был Серафим Роуз, когда утверждал, что все это не иначе как демоны7

Date: 2013-01-30 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
да нет, не демоны.
физические объекты.
ну собственно я не скажу что их видел близко, далеко видел
первый раз видел еще масенький я был.
ну не совсем.
я тогда про тарелки вообще ничо еще не слышал - не знал, тогда же товарищ мне и сказал что сие была тарелка, когда мы офигевшие обсудили феномен.
год 74 примерно, примерно, между 11 и 12 годами, не позже точно.
ну это самое яркое.
с двух половинок неба две очень яркие точки с пульсирующими хвостами, сходились на довольно приличной скорости, причом как-то интуитивно было понятно, что они сойдутся, хотя на момент наблюдения они были в разных сторонах небосклона, градусов 160-180 вот так примерно между собой и низко, но уж слишком оба объекта были заметны.
мы на лыжах катались, зима была, и горизонт там открытый совершенно, и уже темно совсем, часов 8 вечера, наверно, но они так упрямо шли навстречу друг другу, но не совсем по прямой, а тоже относительно точки наблюдения, если треугольник рисовать то примерно 30-120-30 градусов сходились, ну минут пять-десять (не скажу наверняка, быстро, но не мгновенно, примерно как самолеты бы) так шли навстречу, собственно "все небо" пересекали.
мы палки воткнули и смотрели, чем кончится, кончилось тем, что сошлись :)
а потом как то навроде как в один слились, и пошли себе дальше к горизонту.
ну я могу предположить что и техника человеческая такая была, но уж очень все это выделялось ярко, да и была ли, есть ли такая техника, чтобы ночью почти так почти в лоб стыковку осуществляла :)
один раз видел маневр 90 градусов тоже довольно яркого объекта - гораздо ярче венеры.
ну и еще разок видел типа сигарообразный объект тоже ночь круги нарезал над нашим поселком, потом резко включил турбину и ушол :)
но последний случай, если подумать, может быть и самолет.
ну и еще менее очевидные яркие объекты - довольно много.
как астороном -любитель в школьном возрасте небо знал довольно хорошо.
зеленых человечков не видел :)

Date: 2013-01-30 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Спасибо за рассказ. Тоже в детстве хотел стать астрономом, но дальше фантазий не пошло)).

Date: 2013-01-30 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
я даже пошел :)
но физфак мгу не берется одним любительством, так что я просто провалил тамошнюю устную математику.
а после армии мне уже расхотелось быть астрономом :)

Date: 2013-01-30 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
то что чего-то летает и плавает у меня сомнений никаких.
и рассказывали мне про случаи очень даже эффектные.
один парнишка в армии из карелии, деревенский совершенно, и апсолютно приземленный.
рассказал что был свидетелем каких-то секретных испытаний, про тарелки в жись не слышал ни ухом.
говорил что из острова на озере вышел столб зеленого света и яркий плоский объект метнулся вверх.
причем, повторюсь, парень настолько приземленный, что фантазии исключены.
он не знал как объяснить, поэтому предположил что "наши" чота там испытывали.
да и вообще рассказов немало.
разных.
так что оно что-то естественно летает, но я выводов никаких не делаю вообще.
что есть некие нло для меня факт.
что это такое я не знаю.
но это не бесы, разумеется.

Date: 2013-01-30 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Да, как раз на Белом море мы видели что-то очень похожее на старт ракеты с тамошней площадки (Плесецк, кажется), но так как оно вело себя довольно обычно и летело вроде по прямой, мы и решили что просто ракета, наверное.

Date: 2013-01-30 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
не, ну тут речь шла о небольшом озере где то под петрозаводском, и совсем небольшом островке на нем, то есть он рассказывал не про событие на горизонте, а рядом, перед горизонтом.

Date: 2013-01-30 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Понятно. Но вообще весь этот регион часто фигурирует в рассказах ухолухов там, фуфолохов и этот, как его, Мулдашев туда ездил искать как раз стартовые площадки Хонебу и немецко-фашистский реактор силы Врил.)) Да и правда Аненербе организовывало туда экспедицию, по оф. версии - записывать народные песни и эпос Калевала.

Date: 2013-01-30 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
да, тамошние места фигурируют :)
но я в карелии был много раз, и никогда не видел.
впрочем - белые ночи.
я служил в армии в выборге.
там при мне активно распространяли слухи (солдаты) что группа нло прорвала границу со стороны финляндии и почесала на питер, подняв переполох :)
может врали, не знаю :)

Date: 2013-01-31 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] muddylevski.livejournal.com
У меня есть знакомый, бывший морской разведчик, работал в аналитическом отделе. В частности занимался слежением за скандинавским побережием. Так вот, он говорил, что, кажется, с 1979 года, одному из офицеров их отдела поручили составлять ежемесячные отчеты о всех необъяснимых явлениях, наблюдаемых приборами и визуально, а так же аналитические заключения по всем сведениям о НЛО из зарубежной прессы. Офицер прилежно все записывал, и как положено сдавал по инстанции.

Date: 2013-01-31 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Да, наблюдали, и записывали, но это не помогло, в некотором смысле, как и другие усилия - советская Атлантида пошла на дно, почти мгновенно, словно атакованная неземными сущностями со стороны ледяных скал Севера. :)

Конечно, была практическая цель: боялись какого-то очередного зловредного и таинственного "западного" вундерваффе.
Еще всеми отмечается сильнейший интерес этих объектов к военщине и всякого рода опасным вещам: атомным реакторам, подводным лодкам, космодромам, военным базам и т.д. Логически, понятно, воякам приходится много наблюдать, поэтому, может быть, они их часто и видят.

Date: 2013-01-31 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] muddylevski.livejournal.com
Как-то у Парамонова встречал интересное сопоставление, особенно часто НЛО наблюдались в периоды максимальной военной напряжённости, так сказать, в период "похолодания", в ожидании войны. Причём, что очень важно, судя по источникам, не важно в какую эпоху. Свидетельства и изображения зафиксированы даже в средневековье...

Date: 2013-02-01 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] okuneshka.livejournal.com
Да, в средние века было много красивых историй про летающие в воздуже парусники с килем, палубами, мачтами, парусами и командой.

В одной из местностей Европы с тех пор остался закон, запрещающий вступать в разговоры с экипажами летающих плавсредств :)

Date: 2013-02-01 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] muddylevski.livejournal.com
Но ведь, факт!

Date: 2013-02-01 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] okuneshka.livejournal.com
Как член ассоциации экспериментальной авиации (так щас называется весь авиаспорт) могу сказать, что когда все, а там половина - вояки засели обсудить НЛО, то все оказалось сразу же опознаным.

Date: 2013-02-01 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Может быть, может быть... :)

Я в этом отношении скорее агностик, если не считать безусловной веры в теорию Шаубергера, вихревой двигатель и вообще сумрачный немецко-фашистский гений)))))

Date: 2013-02-01 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] okuneshka.livejournal.com
НЛО зачетный.
А я раньше собирала коллекцию фантастических подводных лодок. К сожалению, она погибла с одним из сгоревших винтов.

Если уж про забубенные леталки, то в Википедии есть следы очень интересного советскогопроекта.
Перед войной кто-то на полном серьезе разрабатывал летающую подводную лодку. Ее отлично отрисовали и рисунки к проекту уцелели.
Изумительная штука. Конечно, она не летала, но зачетность у нее выше всяческих похвал.
Ищется на "летающая подводная лодка" :)

Date: 2013-02-01 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Я читал про этот проект еще до появления интернета))) Боже мой, я древнее существо... :)
(deleted comment)

[задумчиво]

Date: 2013-02-01 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Может быть, мы сами, мы все - результат технической неисправности, ошибки в недрах и мозгах какого-нибудь очень дальнего и очень большого локатора. Ошибка в схеме или полупроводнике.......

Re: [задумчиво]

Date: 2013-02-02 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] okuneshka.livejournal.com
Не, Бог не сломаный локатор.

И ломаются они не так уж часто. Это ж сколько надо было авторам собирать статистику по тому, что они повесили в оглавлении? :)
Так они ее не собрали. Глава на одну тему, а там пытаются сказать, что все офицеры ВМФ только НЛО и занимались, а вместо НЛО все время приводят рисунки (не фотки, а черти что, да еще и сами это свечение ни разу не видели) свечения планктона.
Все ж знают, что, когда планктон в воде светится, это самый что ни на есть радарный НЛО :)
Я читала и угорала, смеяться устала :)

К тому же, даже если фамилии подлинные (я в этом очень сомневаюсь), то с какой стати полкан авиации и какой-та там кандидат технических наук, леший знает каких и откуда вдруг оказались морской разведкой? :)
Page generated May. 23rd, 2025 10:12 am
Powered by Dreamwidth Studios